Особенности маркетинга Apple

Имя огромный ресурс, как человеческий, так и финансовый, компания методично проработала и следует всем трендам маркетинга, становясь во многих из них эталоном, но не являясь первопроходцем
  1. Продукция компании Apple известна своим элегантным, современным дизайном. Она часто воспринимается как воплощение инноваций и стиля.
  2. Высокое качество: изготавливается из высококачественных материалов и компонентов, что обеспечивает длительный срок службы.
  3. Apple — один из самых узнаваемых брендов в мире, что позволяет легко продвигать продукцию среди покупателей, которые уже знают компанию и доверяют ей.
  4. Компания инвестирует значительные средства в рекламные кампании, включая телевизионные ролики, печатную рекламу и цифровые кампании, которые охватывают миллионы потенциальных клиентов по всему миру.
  5. Размещение продукции: продукция Apple фигурирует в фильмах и телепередачах, что позволяет привлечь к ней внимание зрителей, которые в противном случае могут не знать (продакт плейсмент)
  6. Apple спонсирует такие мероприятия, как музыкальные фестивали или конференции по технологиям, чтобы повысить свою узнаваемость среди целевой аудитории потребителей, разбирающихся в технологиях.
  7. Активно присутствует в социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, что позволяет компании напрямую взаимодействовать с потребителями и быстро и легко продвигать свою продукцию.
  8. Сотрудничая с влиятельными людьми на таких платформах социальных сетей, как YouTube или Instagram, Apple может увеличить охват потенциальных клиентов, которые внимательно следят за их аккаунтами, например канал Wylsacom
  9. Сотрудничая со знаменитостями, такими как музыканты или спортсмены, Apple может использовать их авторитет и личный бренд для продвижения своих продуктов среди широкого круга поклонников по всему миру.
  10. Размещая стенды на выставках или выступая на конференциях, связанных с технологиями или бытовой электроникой, Apple может демонстрировать свои новейшие продукты непосредственно потенциальным клиентам, присутствующим на этих мероприятиях.
  11. Cоздавая демонстрационные видеоролики и учебные пособия для своих продуктов, Apple может рассказать потенциальным клиентам о том, как они работают, показать все фишки, до которых сам покупатель не догоадался.
  12. Разрабатывая мобильные приложения и игры для iOS-устройств, Apple может предложить пользователям увлекательный опыт, одновременно продвигая свою линейку оборудования.
  13. Предлагая программы лояльности или скидки на покупки, сделанные через интернет-магазин, Apple может стимулировать повторные покупки со стороны постоянных клиентов.
  14. Выпуская ограниченные серии популярных продуктов, например, специальные цвета (красный в поддержку ВИЧ инфицированных и борьбе со СПИД) или мощные конфигурации, Apple может создать ажиотаж вокруг новых релизов и одновременно стимулировать продажи.
  15. Благодаря физическим магазинам, расположенным по всему миру, покупатели имеют возможность опробовать новые продукты перед покупкой и пообщаться с дружелюбными сотрудниками, что способствует укреплению доверия к бренду.
  16. Через онлайн-магазин покупатели имеют доступ ко всем последним предложениям компании с любого устройства, что обеспечивает им большее удобство при покупке новых гаджетов.
  17. Поддержка клиентов по телефону, электронной почте, в чате и т. д. покупатели всегда могут получить помощь, есть множество сообществ, коллективно находящих решения проблемам.
  18. Имя огромный ресурс, как человеческий, так и финансовый, компания методично проработала и следует всем трендам маркетинга, становясь во многих из них эталоном, но не являясь первопроходцем.