Как сделать баннер для рекламы в ВК – площадка опубликовала руководство и новые правила прохождения модерации объявлений

В сети опубликованы новые правила модерации рекламных креативов, вступившие в силу 26 апреля 2022 года.

Создание рекламных креативов по новому гайду поможет повысить эффективность рекламных кампаний, сократить время на переделку ТЗ для дизайнера, а также снизить риск отклонения рекламы модерацией ВКонтакте.

Ниже представлены краткие тезисы из документа и оригинальный PDF, подготовленный рекламной площадкой ВКонтакте. Прокрутите файл о фрейме, чтобы прочитать содержимое или скачайте файл.

Тезисы:

  • Повышены требования к читабельности текста и качеству оформления баннеров в рекламе ВК – низкоконтрастный текст, заглавные буквы и некрасивые изображения отвергаются. Заплатите дизайнеру чеканной монетой!
  • Теперь текст должен занимать не более 20% площади креатива (наш ответ Meta Corporation), плюс никаких эмодзи, специальных символов, абзацев или заголовков текста, набранных заглавными буквами в текстовой части объявления
  • Агрессивно-раздражающие цвета изображений и фона на баннерах ВК, чтобы пробить баннерную слепоту, отклоняются — привет Роману Кумару Виасу и его команде
  • Больше нельзя использовать элементы, похожие на кнопки, ссылки, стрелки и другие элементы пользовательского интерфейса
  • Запрет на формат креативов «до и после» для бьюти-образов – меньше целлюлита и обвислых щечек в вашей ленте. Допускаются только позитивные образы и сравнения (не путать с боди-позитивными)
  • Запрет на изображение денежных купюр и обнаженные сексуализированные части тела. Ну и как теперь в ленте заметить курсы успешного успеха?

Новые правила модерации еще не полностью внедрены

Сообщество Вконтакте https://vk.com/vkbarkovnet_study в своей рассылке 3 апреля сообщает о замеченных креативах, которые очевидно не соответствуют новым правилам.